Расписание открытых занятий
«Советское искусство 1920-1950 гг.»
+
ужин в секретном Доме «Не для всех»
27 июня, 18:00, Новая Третьяковка,
г. Москва, Крымский Вал, 10

27 июня , 21:15-23:15 ужин в секретном Доме «Не для всех»,
г.Москва, Якиманская набережная 4/4, с 3
записаться
«Советское искусство 1950-1970 гг.»
6 июля, 12:00, Новая Третьяковка,
г. Москва, Крымский Вал, 10
записаться
«Будущие Визионеры»
9 июля, 15:00, Новая Третьяковка,
г. Москва, Крымский Вал, 10
записаться
«Искусство русского авангарда 1910-1920 гг.»
+
ужин в секретном Доме «Не для всех»
11 июля, 17:30-20:30, Новая Третьяковка,
г. Москва, Крымский Вал, 10

11 июля, 20:45-22:45 ужин в секретном Доме «Не для всех»,
г.Москва, Якиманская набережная 4/4, с 3
записаться
«Будущие Визионеры»
16 июля, 15:00, Новая Третьяковка,
г. Москва, Крымский Вал, 10
записаться
«Русское искусство XVIII-XIX вв.»
20 июля, 11:00, Третьяковская галерея,
г. Москва, Лаврушинский переулок, 10
записаться
«Будущие Визионеры»
23 июля, 15:00, Новая Третьяковка,
г. Москва, Крымский Вал, 10
записаться
«Советское искусство 1950-1970 гг.»
26 июля, 12:00, Новая Третьяковка,
г. Москва, Крымский Вал, 10
записаться
«Будущие Визионеры»
30 июля, 15:00, Новая Третьяковка,
г. Москва, Крымский Вал, 10
записаться
More products
More products
подписывайтесь

Подписывайтесь и следите за проектом в нашем официальном канале

Telegram
визионеры
Авторский курс Вадима Зеленского
Будущие

Творческие стратегии

всемирно известных

российских художников

Великие визионеры

Искусство не дает ответов на вопросы. Но взаимодействие с ним запускает процесс поиска своих уникальных ответов на самые сложные вызовы времени.

Этот навык — гораздо ценнее готовых рецептов, ведь мир вокруг многообразен и изменчив.
4
Дать понимание основных периодов русского искусства.
5
Сделать акцент на вопрос разницы понятий наследство и наследие на пример из историй крупнейших коллекционеров.
3
Познакомить с понятиями «визионерство», «наследие», «масштабное ( impact) лидерство».
2
Продемонстрировать, на примерах, как происходили инновации в искусстве, показать что в истории остается только то что было смело, без компромиссно и даже по-хулигански;
Подсветить малоизвестный парадокс о том, что самые известные шедевры создавались художниками в очень молодом возрасте (22-35 лет), и настроить молодых людей на революционные прорывы и disrupt без промедления
1
задачи курса
Для кого
Молодые люди от 16-ти до 23-х лет
Для кого
Молодые люди от 16-ти до 23-х лет
1
Подсветить малоизвестный парадокс о том, что самые известные шедевры создавались художниками в очень молодом возрасте (22-35 лет), и настроить молодых людей на революционные прорывы и
disrupt без промедления
Продемонстрировать, на примерах, как происходили инновации в искусстве, показать что в истории остается только то что было смело, без компромиссно и даже по-хулигански;
2
Продемонстрировать, на примерах, как происходили инновации в искусстве, показать что в истории остается только то что было смело, без компромиссно и даже по-хулигански;
3
Познакомить с понятиями «визионерство», «наследие», «масштабное ( impact) лидерство».
4
Сделать акцент на вопрос разницы понятий наследство и наследие на примере из историй крупнейших коллекционеров.
5
Дать понимание основных периодов русского искусства.
6

Задачи курса

программа

  • Курс из 4 интерактивных занятия по 2 часа (включая рефлексию) в группах до 27 человек
Занятие 1: «Русское искусство XVIII-XIX вв.»

Увидим хорошо известные с детства живописные шедевры, посмотрим на них с точки зрения успеха/неуспеха визионерства и наследия, и, конечно, поговорим о том, зачем предпринимателям посещать художественные музеи и как этот опыт применять в жизни и собственном развитии .

Основные нарративы: эволюционная цель лидера, social impact, наследие, роль личности в истории, визионерство, атрибуты масштабного лидерства.
Занятие 2: «Искусство русского импрессионизма 1870-1910 гг.»

В короткий период, между социальным героизмом передвижников и свергающим академические устои авангардом, в России конца XIX в. сформировалось сообщество художников, тяготеющих к красоте в классическом понимании этого слова. «Мир искусства», хоть и просуществовал в рамках первоначальной идеи всего чуть более десятка лет, успел стать решающим фактором в созревании и становлении русского модерна. На этом занятии мы поговорим о том, чему мы можем научиться у важнейших визионеров-деятелей искусства того времени, и о том, правда ли красота спасет мир

Основные нарративы: эволюционная цель лидера, social impact, наследие, роль личности в истории, визионерство, атрибуты масштабного лидерства.
Занятие 3: «Искусство русского авангарда 1910-1920 гг.»

На примере событий и лидеров начала XX в., поговорим о том, как предчувствие мощнейших социальных изменений стало обстоятельством, сопутствовавшим величайшему успеху русского искусства в мире.

Основные нарративы: эволюционная цель лидера, визионерство, создание инноваций, сила сверх-идей, атрибуты масштабного лидерства.
Занятие 4: Выставка «1418 дней войны»

На занятии поговорим о том, как сложнейший с точки зрения идеологических и гуманитарных ограничений период российской истории отразился в искусстве.
Кто стал героем и визионером этого времени, а кто не стал и почему?
Обсудим как выстраивать стратегии и истинное визионерство в сложных периодах истории и как никогда не сбиться с единственного верного курса.

Основные нарративы: эволюционная цель лидера, идеологические и нравственные развилки, роль гуманистических ценностей в лидерстве, важность сохранения своего «Я» в доминирующих социальных системах.